УЗИ щетовидной железы в медцентре «Поликлиника №1» в Домодедово

УЗИ щитовидной железы, это информативный диагностический метод, с помощью которого можно провести оценку железы и установить ее точные параметры, в числе которых локализация относительно других органов, контуры, размер, форма, структура.

УЗИ щитовидной железы

С помощью УЗИ щитовидной железы можно обнаружить даже небольшие узелковые образования, то есть начальную стадию опухолевого процесса. Это позволяет предотвратить дальнейшее развитие процесса и начать своевременное лечение заболевания. Зачастую для определения природы опухоли назначается биопсия.

Показания

Если существуют подозрения на новообразования, опухоли в области шеи спереди, то нужно срочно провести тщательное ультразвуковое обследование. Обязательно нужно обратиться за помощью, если пациент жалуется на такие симптомы, как:

• нервозность;
  • повышенная утомляемость;
  • тремор (дрожание) рук;
  • учащенное сердцебиение;
  • колебание веса;
  • кашель;
  • удушье;
  • выпадение волос;
  • ощущение затруднения глотания («комка» в горле);
  • частая смена настроения.

узи щитовидной железы + регионарные лимфоузлы1300₽