УЗИ сердца (ЭХОКГ) в Новом Домодедово – «Поликлиника №1»
Домодедово, мкр. Южный, ул. Курыжова 1к1

УЗИ сердца / Эхокардиография (ЭХОКГ)

УЗИ сердца (Эхокардиография или ЭХОКГ)

Это безопасный и безболезненный метод узи сердца, который врачи используют для осмотра сердца и его частей. Он использует звуковые волны для создания изображений камер сердца, клапанов, стенок и кровеносных сосудов. Это помогает врачам находить и отслеживать такие состояния, как сердечная недостаточность, некоторые сердечные заболевания и проблемы с клапанами. Это также помогает им увидеть, работают ли методы лечения этих состояний. Эхокардиография дает врачам важную информацию о структуре сердца и о том, как оно работает, чтобы они могли выбрать наилучший способ диагностики и лечения этого заболевания.

УЗИ органов брюшной полости превосходит по своей безопасности, безвредности, точности, относительной простоте выполнения и доступной цене все имеющиеся в распоряжении врачей методы исследования органов пищеварения. В нашей клинике вы сможете пройти наиболее полное и достоверное обследование, что подтверждается результатами перекрестных исследований в ведущих клиниках Москвы.

Показаниями к УЗИ органов брюшной полости являются практически все болезненные ощущения в верхних отделах живота, чувство тяжести в правом подреберье, горечь во рту, чувство «распирания» после еды, при повышенном газообразовании, а также приступы острых болей в правом подреберье или приступы опоясывающих болей.

Показания к проведению УЗИ сердца

Оценка работы сердца. С помощью ЭХОКГ определяют объем, размер полостей органа, толщину стенок, выявляют структурные изменения клапанов и других частей сердца.

Показания

Эхокардиография является ценным инструментом для диагностики и мониторинга различных сердечных заболеваний. Он используется для оценки структуры, функции и кровотока сердца. Показания к проведению эхокардиографии включают:

— Подозреваемое или известное заболевание сердечного клапана
— Врожденные пороки сердца
— Сердечная недостаточность
— Кардиомиопатия
— Гипертония
— Нарушения сердечного ритма
— Заболевание перикарда
— Инфекционный эндокардит
— Легочная гипертензия
— Оценка массы сердца
— Оценка сердечной функции до и после операции
— Оценка сердечной функции до и после химиотерапии
— Оценка протезных клапанов
— Оценка сердечной функции до и после лучевой терапии
— Оценка сердечной функции до и после трансплантации
— Мониторинг сердечной функции во время беременности

Эхокардиография также используется для оценки размера, формы и функции камер сердца и клапанов, а также для оценки способности сердца перекачивать кровь. Это безопасная и неинвазивная процедура, которая может быть использована для получения ценной информации о сердце.

Эхокардиография (ЭХО-КГ)2400

Врач

Мефодьева Светлана Евгеньевна

Профессиональный опыт более 30 лет